18+

Амезарак

Интервью с Амезарак

Интервью с Амезарак

Амезарак

Как-то спонтанно получилось, что снова я решил пообщаться с Лордом Дэдом. Когда-то несколько лет назад у нас уже состоялось интервью в рамках группы «Barathron».
Теперь он является движущей силой своего проекта «Амезарак», который планирует в скором времени выпустить свой пятый альбом. Предлагаю с нового альбома и начать. Что сейчас можешь сказать о новом альбоме?
Новый альбом будет называться «Diabolical Finale Mortum». В нём будет 9 треков. Выйдет он в августе на славном лейбле «Satanath Records». Он был записан ещё весной, но были проблемы с оформлением, да и на лейбле был завал. Так что, решили перенести релиз на конец лета.
Теперь давай попробуем вспомнить, как начался «Амезарак», а ещё раньше этого как свернулся «Barathron», т.е. поговорим о событиях, предшествующих альбому «Ритуал» — первому альбому «Амезарака». Сколько в общей сложности выступлений было у реанимированного «Barathron»?
«Barathron», после реанимации, выступил всего 4 раза. Были концерты: в Миасе, Екатеринбурге и в Перми. Затем, уже как «Амезарак», выступил в Златоусте 3 раза на небольших концертах.
По какой причине пришлось расстаться с Призраком (Lord'ом Ghost'ом)?
С Призраком у нас слишком разные взгляды на блэк метал, я не хотел больше зависеть ни от чьего мнения, и было решено «Barathron» прекратить.
Расскажи о творческом вкладе единственного оставшегося с тобой участника Гения (Evil Genius)?
Гений мне очень помог в работе над альбомом “Ритуал”. Он придумал и записал все басовые партии, договорился со студией о мастеринге, он работал над оформление диска и вёл все переговоры с лейблом. Благодаря ему мы смогли выступить на нескольких маленьких концертах.
Вы продолжили выступать вдвоём... На одном из таких выступлений я присутствовал лично. На мой взгляд ваши выступления не совсем обычны в современном понимании. Если в «Barathron» на протяжении его истории в составе всё-таки всегда было 3-4 человека на сцене, ты мог отрываться исключительно как гитарист, то теперь ты можно сказать остался в одиночестве. Вместе с тем насколько мне известно и публики на выступлениях было не особо много. Отсюда такой вопрос: чем для тебя являются концертные выступления? Насколько ты их тогда видел необходимыми? Как ощущал себя на сцене в тот период?
Тогда это было весело, собирались в основном друзья и знакомые. Просто что бы запьянствовать и оторваться. Мы выходили на сцену довольно пьяные. Публика в основном тоже была готовая. Всерьёз эти выступления, конечно же, воспринимать нельзя. Это были пати ради пати и никаких целей не преследовали. Выступать на сцене под фонограмму ударных, вдвоём – это не серьёзно.
Итак, альбом «Ритуал». Насколько я понимаю, это единственный альбом, записью и сведением которого ты занимался не самостоятельно?
«Ритуал» мы отдали сводить на студию. Очень трудно им пришлось. Качество записи оставляло желать лучшего, так как всё писалось в линию. Что-то дома, что-то на репбазе. Они, без особых проблем, свели всё, кроме барабанов. Их переделывали раза три.
Расскажи, насколько был ценен (я так понимаю первый) твой опыт студийной работы? Были ли какие-то сложности, просто что-то интересное?
Ценен – не думаю, сведением я занялся только к червёртому альбому. До того предпочитал отдавать это тем, кто умеет.
Несёт ли этот альбом внутри себя какую-то особую концепцию?
Концепция «Ритуала», как и остальных альбомов, это что-то вроде молитвы, это призыв к тёмным силам уничтожить всё сущее, жажда Армагеддона. Когда ушёл Призрак, мы не начали с чистого листа, а взяли те вещи, которые готовили для «Barathron». Немного исправили, положили новые тексты и решили попробовать издать где-нибудь.
Как развивались события с изданием альбома? Насколько я помню, вышел он почти одновременно уже со вторым альбомом.
Гений договорился с лейблом, я подписал контракт и мы стали ждать. Но лейбл постоянно откладывал релиз по разным причинам. В итоге, да, он вышел через год.
Уход Гения из коллектива и окончательный переход в статус one-man-band.
Гений хороший музыкант и светлый человек. Ему чужда вся эта чёрная тематика, поэтому, он отказался тогда от участия. Да и свободного времени ему не хватает, работа.
Никогда кстати не задумывался поискать в «Амезарак» новую кровь?
По началу я думал об этом, но когда попробовал пару человек, психанул и решил всё делать один. Так быстрее, удобнее и не надо ни на кого тратить нервы.
Так понимаю в записи альбомов трудностей у тебя не возникает. А по выступлениям скучаешь? Возможно ли когда-нибудь в будущем снова увидеть «Амезарак» на сцене?
Если честно, по выступлениям я скучаю только когда выпью. Не думаю что когда-нибудь буду выступать. Нет музыкантов, нет финансов, нет времени на репетиции да и здоровья уже нет.
Смена лейбла и подготовка альбомов «Angelus» и «Spring Non Veniet».
Когда я делал «Angelus», я ещё планировал с ним выступить, но до этого не дошло. Когда альбом был готов, всё ещё не вышел первый, и решил попробовать найти другой лейбл. Отправив треки на 10 или 15 лейблов, я ждал кто первый откликнется. Первыми были 3 мажорных лейбла, которые были согласны, но хотели, чтобы я оплатил штамповку дисков и печать, я конечно отказался. Потом ещё какой-то лейбл предлагал издать, но в следующем году. Ну и наконец «Satanath Records». Они где-то через месяц после разговора уже отрелизили альбом. Кстати, на прежний лейбл я тоже отправлял, они ответили последними.
«Spring Non Veniet» был последним альбомом, который я отдавал сводить на студию. И наверное первый, действительно отличающийся от «Barathron». Я наконец-то задействовал вторую гитару и появились соло-партии. Стало интереснее.
Следующий альбом «Daemonolatreia» хочется выделить отдельно. Как только я увидел анонс нового альбома: сразу в глаза бросилось фото, на котором вы опять с Призраком.
Мне всегда нравились тексты Призрака, поэтому я обратился к нему с просьбой дать их мне для новой пластинки. Он сказал: да без проблем, бери. И вышла «Daemonolatreia». На самом деле он мне этим очень помог, потому что у меня не было в тот период ни одного текста. Только голая музыка.
В принципе почти все релизы мы с тобой рассмотрели, разве что совсем недавно тобой была выложена в сеть экспериментальная песня, выполненная в стиле депрессивного блэка. Это возможный завтрашний день «Амезарака» или что-то ещё? Песня так и останется только в сети, или возможно войдёт куда-то бонустреком?
Останется в сети скорее всего. Это был просто эксперимент. Я иногда балуюсь с разными стилями. В этот раз мне понравилось, что получилось, и я выложил.
Как сейчас ты относишься к двум записям «Barathron»? Есть ли шанс ожидать их реанимации?
Я когда их слушаю, думаю: неужели это я написал? Я сейчас далёк от такой музыки, она мне кажется скучной и примитивной. Разве что Призрак найдёт себе новый состав и реанимирует их. Я нет.
Куда направлены устремления «Амезарака»? Какие-то ещё цели преследуешь, кроме выпуска новых альбомов?
Я не преследую никаких целей, я просто получаю удовольствия от того что делаю.
Есть ли у тебя какие-нибудь сайдпроекты, могут ли таковые появиться, а также насколько возможно, что ты сам можешь присоединиться к чьей-то группе?
Других проектов нет. Присоединиться к кому-нибудь – нет. Мне так понравилось работать одному, что это врядли.
Вообще как ты относишься к такому явлению, как смена стиля? Будет ли «Амезарак» гнуть свою линию до конца, или возможен переход к каким-то иным направлениям блэка?
Если играть блэк станет не в кайф, может переключусь на что-то другое. Перемены есть всегда и во всём. «Амезарак» меняется постепенно тоже. Я думаю, если когда-нибудь я запишу альбом не связанный ни как с блэк металом, то он выйдет под другим названием, не «Амезарак». Но дело в том, что я больше ни чего не умею.) Так что будет блэк.
Чем в общем ты видишь «Амезарак»? Это оппозиция христианству, политике, человечеству, ода темноте?
«Амезарак» – это моё эго. Мне нет дела до христиан, тем более до политики. Людей я не люблю, но я тоже человек. Ода Темноте? Скорее общение с ней. «Амезарак», в основном его музыкальная составляющая, это мой внутренний мир, и я его исследую.
Как ты видишь современную русскую бм сцену? Что-то сам из неё слушаешь?
Я плохо знаком с современной бм сценой вообще. И русских слушаю: «Stigmatic Chorus», «Inhein». Может ещё что-то, просто не знаю, что они из России.
Если следишь, как происходят дела с блэком на Урале?
Я не слежу, если честно.
Насколько изменилась публика, которая ходила на вас в начале 2000-х и которую ты можешь видеть сейчас?
В 2000 их было значительно больше, они не были так капризны и избалованы.
Для людей, не знакомых с твоим творчеством, посоветуй 5 своих песен, которые ты рекомендовал бы для ознакомления.
Ну наверное: Взываю к Злу, Я есть, Иная судьба, Шипы коварства, Стань Злом. А вообще рекомендовал бы начать с альбома «Spring Non Veniet», как самого удачного на мой взгляд.
Насколько ты считаешь важными в блэке: авторитет/репутацию музыкантов и дар к сочинению интересной грамотной музыки и текстов?
Авторитет на мой взгляд не важен, важнее что он делает. Если блэк мне нравится, я буду его слушать, а остальное не важно. Музыка и тексты могут быть грамотными, но могут быть при этом не слушабельными. Блэк метал – это конечно больше чем музыка, но не стоит забывать, что это все-таки музыка.
Наверное здесь мы и поставим точку. Будем ждать очередного диалога с Тьмой.

Роман Кроубарин для Sullen Ural, 07.2015

Комментарии

Ctrl+Enter = отправка сообщения.
27 Сен 17:02:45 Asha

Amezarak great!

27 Июл 17:35:32 Deamon

I look forward to the new album! Amezarak great!

Время: 0,016 с Память: 0,947 Мб Кэш: 30,553 Мб Запросы: 2 / 4 Разработка сайта: Aequiternus